Сбор свита

Обратите внимание, сбор свита это наиболее простой из доступных видов получения ped в игре, но при этом и наименее прибыльный. Лично я не вижу ничего зазорного в сборе свита, но в свободное время, желательно не сильно отвлекаясь на процесс сбора свита. Не стоит пытаться заработать миллионы собирая свит, этот путь в конечном итоге приведет к удалению игры.

Процесс сбора:

1) Открываем Action Library. Находим кнопку Toggle Auto-Use Tool. И переносим ее к себе на клавиатуру. Стоит отметить, что это одна из наиболее часто используемых кнопок, так что лучше всегда иметь ее по близости.
2) Берем в руки VSE MK-1 (обратите внимание, что это единственная вещь в игре, которая не ломается).
3) Находим подходящее животное и нажимаем на нем Toggle Auto-Use Tool. Через несколько секунд моб сагрится и добыча будет продолжена под постоянными атаками монстра. Некоторые монстров, которых по логике тяжело причислить к животному миру тоже отдают свит. На entropiawiki.com в описании монстров есть столбец sweatable, yes в нем означает, что с моба можно собирать свит.

Тонкости:

1) Существует профессия sweat gatherer. И одноименный скилл эту профессию повышающий. Уровень этой профессии не влияет на количество получаемого свита за одно успешное применение. Это количество всегда от 1 до 4 единиц. Но профессия влияет на шанс успешного срабатывания VSE MK-1, что вместе с прокаченным уворотом позволяет более прокаченным игрокам собирать больше пота в сравнении с новичками.
2) Количество свита в мобе равно количеству его жизней. Поэтому мобы для свита выбираются по принципу побольше хп, поменьше урон.
3) Неудачное срабатывание свитососки длится 2 секунды, удачное 5 секунд. При этом если в течении 5 секунд вам будет нанесен урон или монстр сильно сдвинется этот 5ти секундный процесс будет прерван и завершится неудачей. Что интересно, смерть персонажа не является поводом для отмены текущей удачной попытки.
4) Цель свитинга не обязательно должна быть выделена. Если круг достаточно ровный то можно собирать свит вообще не подходя к компу. Однако, если круг хоть немного сместиться процесс сбора в таком случае прекратится.

Виды свитинга:

1) Наиболее популярен свитинг в группе.
Берется моб с большим количеством хп, окружается толпой игроков и высасывается до суха.
Плюсы и минусы:
+ Моб наносит урон игрокам случайным образом, что при определенной доле везения позволяет простоять в кругу достаточно долго не умирая.
+ Так же за счет того, что моб редко бьет именно по вам, успешные попытки редко прерываются уроном, что позволяет собирать больше свита.
+ В больших скоплениях игроков собирающих свит не редко находятся те кто убивает высосанных монстров и те кто прокачивает навыки лечения поддерживая раненых бесплатно.
- Количество скиллов в мобе ограничено и оно распределяется между всеми игроками, из-за чего прирост защитных скиллов происходит крайне медленно.
- В большом круге практически не реально объяснить новичкам. что чем ровнее круг, тем реже монстр будет выходить из прицела свитососки сбивая каст.
- Со временем образуется много игроков ушедших в афк толпящихся по середине круга. Из-за чего круг приходится перемещать, чтобы они не мешали.

2) Солосвитинг.
В принципе уже из названия понятно, что при данном способе вы остаетесь один на один с мобом.
Плюсы и минусы:
+ Очень большим плюсом является то, что все скиллы, которые есть в мобе идут исключительно вам.
+ Если вы способны в одиночку стоять под мобом с большим количеством хп, то можно подходить к компьютеру достаточно редко. В качестве примера приведу монстра L4 Hater с Роктропии 300хп. При 12ом уровне профессии Evader вашего уворота будет достаточно, чтобы стоять сколь угодно долго под ударами этого моба. То есть вернувшись через час к компьютеру вы с большой долей вероятности увидите полученные вами 300 бутылок свита и сухого моба безуспешно пытающегося вас добить.
- Из-за того что вся агрессия монстра направлена на вас каст сбиваться будет значительно чаще, что значительно замедлит процесс сбора.
- Вам самому придется искать нового моба и разбираться с сухим.
- Вырастают требования к вашим защитным скиллам, так как при недостаточных вы либо будете умирать раньше опустошения монстра, либо вам придется ждать регена жизней между монстрами.

3) Свант.
Свант понятие образованное из двух слов sweat + hunt. Подразумевает под собой убийство моба после его осушения. И является вполне логичным продолжением соло свитинга.
Такой способ позволяет компенсировать затраты на убийство моба. Произведем небольшие расчеты:
Будем считать экономичность вашего оружия равной 2,8 урона за 1 пек (2,8dmg/pec).
Возьмем виртуального моба с 280хп. (данная цифра никак не скажется на результате, для любого хп монстра расчет выдаст тот же результат)
Отдача с монстра 80% по ТТ.
И так мы получаем средние затраты на убийство 1го моба 1пед, средний лут с моба 80пек по ТТ. Плюс при сванте мы получаем 280 банок свита.
((1-0,8)/280)*1000=0,71 ped
Получаем что при продаже свита по 0,71 ped за 1000 такой способ охоты выходит в ноль. При текущей цене свита в 1,3 пед/к имеем плюс с каждого такого моба:
((1,3-0,71)/1000)*280=0,16 ped
Плюсы и минусы:
+ Прокачка боевых скиллов.
+ Прогресс выполнения квестов на убийство мобов.
+ Не тратится время на подведение моба к турели.
- Скорость получения педов падает на ту часть которую съедает хант.
- Из-за крайней медленности свант в разы уступает ханту в прокачке скиллов, поэтому не может являться полноценной заменой.

4) Групповой свант.
Все вроде понятно, народ свитит моба, вы или группа его убиваете.
Стоит отметить, что из-за того, что вы не получаете весь свит с моба такой хант может оказаться убыточным. А при убийстве моба с незнакомыми игроками наибольший профит получит игрок нанесший наибольший урон, так как в случае выпадения чего-либо стоящего в одном экземпляре оно достанется ему.

5) Различная "порнография", к примеру вариант объединения свита со сбором фруктов, который я описывал в данной статье. Или сбор свита на точке респа со сильно высокоуровневых мобов, которые дают много защитных скиллов при вашем убийстве (стоит отметить, что такой способ получать защитные скиллы утратил свою актуальность с вводом 2ух минутного таймера на возрождение).
Так как полет фантазии игроков не ограничен, можно придумать еще много разных способов, но останавливаться на них отдельно не вижу смысла.

Места сбора свита:

Калипсо:
OLA 42.
Boreas.
Royal Club.

Аркадия:
Celeste Outpost.
* Firebase Academy.

Роктропия:
Studio Gate South.